— UL-PEOPLE.ru

«Стачка»-2013: больше трёх тысяч регистраций, «лайки», SEO, digital и Ленин

«Юзабельная», «лайкнутая», цифровая и чрезмерно зрелищная «Стачка»-2013 – крупнейшая региональная ИТ-конференция захватила 12 и 13 апреля Ленинский мемориал. Больше трёх тысяч регистраций, больше 70 докладчиков! Список выступающих – евангелисты Microsoft и Google, «Яндекс», Rambler, Skype, Echo, Mail.Ru Group – даже у самых прожженных работников индустрии вызывал интерес, а впечатлительных – вовсе повергал в священный трепет. Пока кипят обсуждения, а социальные сети наводняет хештэг #nastachku, давайте вспомним, сколько роздано «лайков», разбито бутылок, увидено голых женщин.

12 апреля. 10 часов. Мемцентру несдобровать: его начинают штурмовать десятки, сотни людей! Первая баррикада – стол с бейджами. Найти своё имя – целый квест. «Где тут буква «Д»!», «где остальные фамилии на «Н»?!».

Час поисков, и ты, наконец, находишь своё имя, а потом – получаешь пакет с необходимыми «стачечными» раздатками. Внутри программка, рекламные листовки, и даже конверт с грифом «Совершенно секретно». Боец готов. Вперёд, на «Стачку»!

Торжественное открытие – традиционные приветственные слова организаторов – ульяновских ИТ-компаний – услышал полный зал БЗЛМ!

В этом году компании, которые выставили свои стенды на «Стачке», радовали гостей не просто презентациями, а целыми шоу!

Компания «Плати дома», например, на целых два дня открыла под крышей своего стенда бар и, в обмен на телефоны и электронные адреса, угощала посетителей конференции коктейлями. Во время их бармен-шоу не пострадал никто, кроме двух бутылок – вдребезги.

«My Media Company» предлагала качать не только мозг, но и бицепсы! Штанга и скакалка:  заводной фитнес-инструктор в обмен на жимы и прыжки раздавал яблоки и груши.

Телеком-оператор «Дом.ru» устроили отличную релакс-зону, и все два дня талантливый Олег Ершов, известный Ульяновску по работе в журнале «Арбуз», рисовал гостей «Стачки» прямо… по скайпу. А голый бюст модели от «Creater» не оставил равнодушным никого.

Но по-настоящему размахнулась компания ITM! Эти дружелюбные ребята неустанно угощали гуляющих по ИТ-городку горячим кофе и печеньем, за что гости с удовольствием делились своим творчеством: рисовали прямо на стенде ITM «лайки» всех мастей и размеров, весёлых человечков, очаровательного кота Саймона и даже… решали алгоритмы. Таланты!

За два дня ITM просто наводнило «Стачку» своими улыбками – «смайлами», с помощью которых можно было выиграть новенький iPad-Mini от этой ИТ-компании! Чтобы собрать все пять смайлов, необходимых для участия в конкурсе, необходимо было пройти целый квест.

Первые две улыбки – в том самом конверте с грифом «Совершенно секретно», ещё один – на стенде ITM, два других – на выступлении Камиля Калимуллина – директора компании, и Анны Казаковой – маркетолога. Ну и задачку они задали!

130 человек 13 апреля в 13.00, затаив дыхание, ждали, кто же выиграет гаджет, чей же номер вытащат из лототрона?!

Повезло очаровательной Анастасии – третьекурснице УлГУ и будущему математику! От души поздравляем счастливицу!

Развлечения, конечно, хорошо. А как же главное – доклады и знания, которым трудно даже назвать цену?

Каждая секция нашла своих слушателей, каждая – обнаружила своих героев-ораторов. Многим запомнился Кортунов Антон из «Яндекс», евангелист Microsort Владимир Юнев, эксперт в электронной торговле Сергей Егорушкин из Digly.ru… Мы не можем назвать все 70 имён, но каждый доклад имел определённый успех и собрал свою аудиторию: «Стачка» смогла охватить все ИТ-направления и стать интересной для всех ИТ-специалистов.

Кончено же, выступали и ульяновские докладчики. Один из них – генеральный директор ITM и просто креативный человек Камиль Калимуллин пошёл дальше стандартной презентации и превратил свой доклад… в театральное представление! «SMM – это вам не МММ!» – заявил докладчик.

Аудиторию каждой социальной сети и процессы продвижения с помощью социальных сетей Камиль иллюстрировал живыми примерами. «ВКонтакте», например, описывали трое молодых людей до 25, а для того, чтобы показать сообщества, где аудитория не соответствует целевой, докладчик приглашал на сцены толпу троллей: группа продаёт платья, а вместо девушек там «сидят» мужчины… и медведь!

За выступления аудитория дружно поставила Камилю «лайки»!

Друзья, а как вам понравилась «Стачка»-2013? Нам и организаторам конференции важно знать ваше мнение и пожелания, чтобы следующая конференция была только лучше!